Строительство коттеджа под ключ. Ремонт домов в Тюмени Типовые проекты

Сайт приносит доход!
Узнайте как заработать на своем сайте...

"МАЙН КАЙФ?"



Мы группа "Агата Кристи" рады представить наш новый альбом "Майн Кайф?". Это восьмая по счету пластинка коллектива. Мы начали ее писать осенью 1999 года, а закончили в апреле 2000. Таким образом, от предыдущего альбома "Чудеса" нашу новую работу отделяют два года. Для нашей группы это вполне нормальный и наиболее удобный перерыв. А теперь поподробнее о содержимом "Майн Кайфа?".
Концепция альбома
 Альбом называется "Майн Кайф?". Именно так, с вопросительным знаком, который очень важен. Дело в том, что человечество чуть ли не весь прошедший век провело в войнах и распрях. Наверное кто-то ловил от всего этого невероятный кайф, однако для нас подобный кайф очень сомнительный, поэтому в названии вопросительный знак. Наш новый альбом получился, пожалуй, самым концептуальным альбомом "Агаты Кристи". Нас никогда не оставляло желание сделать из пластинки целое драматургическое произведение, и все наши альбомы получались в какой-то мере концептуальными. Но чтобы настолько... В отличии от альбома "Чудеса", который мы писали, сами не понимая, что творим, "Майн Кайф?" - это не просто набор песен. Мы нащупал какую-то невидимую линию в соответствии с которой проходил очень жесткий отбор материала. Сюжет, в принципе, простой. Альбом о том, как в душе мальчика из-за личной травмы произошел переворот, после которого он стал беспощадным кровавым злодеем, и том как он все это осознал. Вообще в основе всех наших альбомов были песни Глеба, где изначально была заложена какая-то канва. Но потом все обрастало песнями Вадима и песнями нашего клавишника Саши Козлова, которые были немножко сбоку от этой канвы, а иногда и просто из другой оперы. На этот раз мы решили быть верными первоначальной идее Глеба. Было нелегко... Мы, например, поняли, что песни Саши для этого альбома совершенно не подходят, он мужественно это признал и сказал: "Хорошо пусть это будет ваш альбом." Что касается Глеба, то, опять же, концепции ради он выбросил 18 готовых песен, которые тоже не очень подходили для "Майн Кайфа?".
Модные примочки
 Радует, что на этот раз все навороты выполняют роль красок, намалеванных на большой картине. Внимания на это не обращаешь, хотя можно найти очень модные звуки и примочки. То есть, на этот раз нет брейк-бита ради брейк-бита, чем мы очень увлекались на альбоме "Ураган". Здесь акцент на песни и поэтому звучит альбом гораздо гармоничнее... Как нам кажется. Лучшее из того, что удалось нам записать датируется временем, когда никто из нас не пытался ориентироваться на западную музыку. Делать качественный фирменный драм-н-бейс только для того, чтобы это был драм-н-бейс совершенно бессмысленно. Нам всегда хотелось своего звука, и поэтому мы никогда не ставили себе задачу найти модного продюсера, который сделал бы из нас "Chemical Brothers'. Всегда интереснее придумывать звук самим, чтобы он был индивидуальным. Вот именно индивидуальности сейчас нет у многих молодых групп. Все они лабают какую-то слащавую помесь гранжа и брит-попа и это почему-то выдается за новый рок.
Ремиксы
 Мы делали их самостоятельно без помощи ди-джеев как это сейчас принято. Дело в том, что мысль выпустить макси-сингл до релиза альбома возникла совершенно неожиданно, и поэтому просить кого-нибудь сделать ремиксы не было времени. У ди-джеев производство ремиксов занимает неделю-две, а нам понадобилось два-три часа. В итоге Глеб сделал два ремикса на песню "Секрет", а Вадим специальную версию композиции "Никогда". Одним из ремиксов Глеб выразил свое давнее увлечение хард-кор культурой, и даже постарался соблюсти все правила ретро-хард-кора образца 95 года. Так что для тех, кто врубается в это дело, этот ремикс настоящая клоунада. Он, кстати, так и называется: "Хард-кор клоунада". Второй ремикс, на песню "Секрет", называется "Дракула микс". В общем просто хотелось поиздеваться над собственным материалом, что, кстати, очень вписывается в концепцию "Агаты Кристи". Если мы начинаем делать ремиксы сами, то, в первую очередь, стараемся увидеть свои же смешные стороны. Нас очень часто спрашивают, что мы будем делать, когда нам, наконец-то, надоест играть на сцене. Вот наверное ремиксами и займемся. Только это будут уже не ремиксы, а эдакие strange versions (странные версии). Но, честно говоря, издеваться лучше получается над своей музыкой, потому что сам себя не обидишь. Хотя...
Влияния
 Альбом "Майн Кайф?" начал сочиняться в разъездах под постоянный стук колес. Возили мы с собой всего Шнитке, также был Бетховена, Гладков, Рыбников, "Marylin Manson", Ник Кейв, "Depeche Mode". Вот так между Шнитке и "Marylin Manson" мы и существовали. Музыкальная атмосфера очень важна. Наверное, поэтому у Глеба дома безумная коллекция музыкальных шкатулок, причем тех, которые старше его самого. Когда начиналась эпоха видео он собирал фильмы, оказавшие на него большое влияние. Например, "Тот самый Мюнхгаузен", "Сказка странствий", в общем была важна атмосфера какой-то детской веры в сказку и мистику.
Муки творчества
 Все муки творчества были связаны, в основном, с "Дракулой миксом" на песню "Секрет". Есть такой анекдот.
Пионер стоит на посту, к нему подходит только что откинувшийся урка, трогает пионера за галстук и спрашивает:
- "Пионер?"
Пионер отвечает:
- "Да!"
- "Да?" - переспрашивает урка.
- "Нет!" - говорит пионер. "Так да или нет?" - переспрашивает урка.
Пионер плачет и кричит:
- "Я не знаю дяденька!"

 Когда в очередной раз в песне шла строчка: "Любишь или нет?" Глеб все это вырезал и вставил крик: "Я не знаю дяденька!" Уже вторую пластинку мы пишем в домашних условиях. Работать можно в любое время, главное договориться с соседями. У нас это получилось и до полуночи мы можем довольно громко слушать музыку. В принципе, запись шла довольно гладко без перепадов. Единственным перепадом был визит Глеба в студию 2 января в 10 утра, то есть когда вся страна пила.
Хиты
 "Сказочной Тайги" у нас больше не будет. Хватит в игрушки играть, все-таки, лет-то нам уже не мало. У нас не было задачи при записи нового альбома создать супер-хит. Мы позволяем себе более амбициозные вещи, а именно писать музыку, которая нравится нам, и при этом не пытаемся, как это сейчас говорят, просчитать маркетинг этой музыки. При этом мы, конечно, рассчитываем на определенную категорию людей, которая сродни нам по музыкальным вкусам и мироощущению. Мы не надеемся на очень широкий общественный резонанс и массовую истерию вокруг наших новых песен. Но мы уверены, что очень много людей к нам повернуться снова.



Источник: www.exes.ru/main

 


Вернуться к статьям
Hosted by uCoz